Уроки колдовства: зачем «Силам» алкоголь, табак и мясо, или суть подношений и подарков духам в магии
Как известно, когда наше колдовство осуществляется не за счет личных энергетических сил, а в большей степени через разного рода «сущностей», то мы делаем им прикупы и откупы. И, как правило, такими подарками духам в 21-м веке выступают спиртное, табак, мясо и монеты.
И здесь часто возникает вопрос: а для чего «Силам» нематериального, тонкого плана, мира Йецира (каббала) и выше, всё вышеперечисленное? Да и вообще, зачем духам помогать нам? Рассмотрим эти вопросы подробнее в этом материале…
Как правило, подарками духам в 21-м веке выступают спиртное, табак, мясо и монеты…
Истоки
Итак, на протяжении тысячелетий привилегированные сословия жрецов стояли во главе религиозно-мистических культов и делали всевозможным сущностям, духам, богам и богиням подношения, и совершали это по различным причинам. Как пример, вызвать хорошую походу для созревания урожая, узнать о грядущем или просто привести удачу племени на охоте.
В те далекие времена магия и религия являлись сторонами одной монеты. Но важно отметить, что для обычных людей, находящихся вне касты священнослужителей, подобные практики часто были под запретом, под страхом смерти. Т.е. жрецы, шаманы и им подобные обладали особой монополией на духовность и колдовство.
Интересно отметить, что такие табу прошли сквозь века и не утратили своей актуальности, в некоторой степени, и в наши дни. Общеизвестно, что традиционными жертвами чаще всего выступали животные и птицы, реже практиковались ритуальные убийства людей, которых, как правило, после заклания сжигали.
Традиционные ныне монотеистические религии, которые на заре их образования так или иначе вышли из политеистических культов и развивались в их среде, многое из этих культов и позаимствовали. Особо значимыми в этом плане являются традиции Месопотамии II и I тысячелетий до н.э., о которых вы можете сами найти легко информацию и обнаружить их многочисленные следы в авраамических религиях.
Традиционными жертвами чаще всего выступали животные и птицы…
Подношения в истории
Давайте прежде вспомним вообще о подношениях в мировой истории религий, как узаконенных жертвоприношениях, совершаемых представителями определенного бога.
К примеру, всем известен исламский праздник жертвоприношений Курбан-Байрам, когда умерщвляется баран, верблюд или корова, как память о принесении в жертву Богу (вернее, такой попытки) своего сына Авраамом. В иудаизме подобная практика закреплена в Торе, в книге Левит, где из пяти видов жертвоприношений только одна бескровная — хлеб. Но после разрушения второго Храма римлянами в 70-м году н.э. иудеям было запрещено приносить Богу кровные жертвы вне стен святилища. Хотя всем известно, что и в наши дни в основном хасидские общины практикуют Капарот.
Как видите, мировые религии имели, и некоторые имеют до сих пор, в своих культах элементы кровных подношений Богу, часто они заменены символичными действиями и ритуалами. А магия, как способ общения с часто отвергнутыми в обществе богами и духами, не могла не заимствовать основные общепринятые способы контакта с «сущностями», по той же схеме, т.е. через жертвоприношения.
Из пяти видов жертвоприношений в Торе только одна бескровная — хлеб…
Выбор жертвы
Теперь необходимо несколько слов сказать и о выборе самой жертвы. Приоритет, ещё со времен Ханаана, отдавался первородной чистой жертве, т.е. без каких либо изъянов. Отголоски этих верований мы с вами можем увидеть сейчас, например, в исламе, где не дозволено подносить Богу 4 типа животных:
- одноглазое животное
- очевидно больное животное
- хромое животное
- истощенное слабое животное
С древних времен люди преподносили богам самое дорогое и ценное, что было в их жизни – детей-первенцев, золото, хлеб, вино и др., причем три последние жертвы обязательно должны быть высшего качества.
Кстати, известная всем история, дошедшая до нас из Средневековья, о жертвоприношениях девственных девушек Сатане — это как раз отголоски древних требований для жертв – чистых и неиспорченных.
Возникает резонный вопрос: зачем «Силам», кто бы за ними не стоял, нужно всё это? Например, в исламе на этот вопрос ответ прост и содержится в Коране (Сура 22 главы «аль-Хадж»):
«До Аллаха (до Бога) никогда не дойдет ни мясо жертвенного животного, ни его кровь, однако же доходит до Него набожность, исходящая от вас…»
Касаемо иудаизма, здесь также считается, что жертва сближает и соединяет человека с Богом, которому нужно от приносящего лишь доброе намерение исполнения заповеди действием. В Торе в книге «Бытия» в главе 8 (стихи 20-21) мы читаем:
«И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание…»
И обонял Господь приятное благоухание…
Нефеш и гаввах
Как видите, не так всё просто и однозначно, на самом деле намного сложнее, чем объясняется мирянам. Если уж мы затронули тему кровных жертвоприношений, то нельзя не упомянуть здесь такие понятия «нефеш» и «гаввах».
Именно низшая душа «нефеш», как жизненная энергия, находится в крови и печени. Отсюда эти субстанции часто используют не только в религиозных течениях, но и колдовстве. В купе со страданиями жертвы «гаввах» это является теми эзотерическими монетами, которые необходимы определенным сущностям.
Итак, с общей информацией о подношениях и подарках духам мы уже определились, пришло время перейти к раскрытию главной темы этой статьи, а именно: Зачем «Силам» алкоголь, табак, мясо и др.?
Facio Ut Facias
Формула, применявшаяся в судопроизводстве Древнего Рима — «Facio Ut Facias», что означает « Я делаю для того, чтобы ты сделал»
Начнем раскрытие главного вопроса с формулы, применявшейся в судопроизводстве Древнего Рима, а именно «Facio Ut Facias», что означает « Я делаю для того, чтобы ты сделал». Эта правовая форма определяла суть заключаемых сделок, как обмен одного на другое.
И наше с вами колдовство, творимое через разных «сущностей», это такая же обоюдная сделка. Я сторонник именно такой формы взаимодействия с «Силами», исключая всякого рода моления, коленопреклонения и иные варианты «расплющивания» своего Эго.
С нами всё ясно, а для чего духам такая сделка с нами? Мы-то ждём конкретной помощи от них в своих земных делах, оттого и ищем этого контакта. А «Силам» что нужно?
Если мы с вами вспомним каббалистическое Древо жизни или «Эц ха-Хайим», то выше нашего проявленного Мира Assia находится более тонкий план – астральный, объединяющий несколько сефирот. Вот со всевозможными сущностями из этого Мира, по большей части с его клипатической стороной, мы, как правило, и взаимодействуем в колдовстве.
Волновой мир
Как известно, наш Мир – волновой. Молекулы делятся на атомы, атомы состоят из протонов, электронов, нейтронов, и всё это не статично, всё вибрирует, колеблется. Движение – это жизнь. Т.е. окружающие нас предметы, в том числе созданные не только природой, но и руками человека, также подчинены законам нашей волновой Вселенной. И в их основе те же самый стихийные элементы, из которых созданы и мы с вами.
В основе всего — четыре стихийные элементы…
Мы смело можем назвать весь окружающий нас мир энергетическо-материальным, т.е. дуальным. И по этой причине человек вступает в контакт с окружающим его пространством одновременно на двух уровнях – материальном (органами чувств) и на энергетическом, тонком (психическом) плане.
Я хочу сказать, что абсолютно всё есть различные плотные формы сжатой энергии. И мы взаимодействуем, осознанно или нет, с окружающей природой во всей её массе как внешне (экзотерически), так и внутренне (эзотерически). Я надеюсь, здесь всё понятно.
Энергетические выбросы
И теперь можно ответить прямо на вопрос, поставленный в заголовке этой статьи. Итак, люди существуют в проявленном мире, а большинство из тех «сущностей», с которыми мы вступаем в контакт, на астральном плане, в мире Йецира (Мир создания).
Если говорить просто, то мы удерживаемся на материальном плане в этих «скафандрах» из мяса и кожи, потребляя продукты питания. А «сущности» удерживаются на астральном плане, не рассеиваются и не теряют своей индивидуальности, потребляя энергетические выбросы разной природы. Ибо они, с точки зрения оккультных наук, в отличие от бессмертных душ людей – смертны.
Сущности удерживаются на астральном плане благодаря потреблению энергетических выбросов разной природы…
И как я уже писал выше, всё есть различные плотные формы сжатой энергии. Когда мы берём, к примеру, спиртное, табак и что-то ещё, через обрядовую практику мы высвобождаем из всего этого энергию. И направляем её своей магической волей на тонкий план различным Силам.
Таким образом, важна не сама водка, как таковая, а энергия, которую она в себе хранит. Аналогично дело обстоит с табаком, монетами и др. предметами культа. Более того, приобретая дары духам, мы через всё это также вкладываем свою личную энергию, которую затрачиваем на получение этих благ. Всё это в массе и пожирают «сущности». Это для них и есть тот корм, который позволяет удерживаться на разных уровнях Древа.
Но конечно, наиболее желанными для них являются жертвы гаввах и нефеш. Отцы-основатели древних культов прекрасно знали это, поэтому основной акцент делали на кровные жертвоприношения, с которых я начал этот материал.
Принятая жертва
При всём этом важно понимать, что при проведении обрядов, что бы именно не выступало подношением духам (курица, спиртное и т.п.), сам факт выполнения неких действий не является гарантией того, что Силы приняли вашу жертву.
На это влияют два важных момента:
- Смогли ли вы высвободить нужную энергию из своего подношения.
- Смогли ли вы направить эту энергию вызываемым сущностям.
Довольно часто у неопытных магов, даже если первый этап прошел успешно, выделенная энергия просто рассеивается в пространстве и не доходит до адресата. Либо иногда может быть поглощена иными силами, не теми, с которыми вы стремились наладить связь.
Если сам прикуп не удался, то и сам обряд закончится провалом…
Например, если вы на перекрестке делали подношения бесам, то далеко не факт, что ваши дары до них дошли и были приняты. А если сам прикуп не удался, то, скорее всего, и сам обряд закончится провалом. Поэтому необходимо уделять повышенное внимание всем этапам жертвоприношения.
Итоги
Монеты, спиртное, табак, мясо, хлеб и др. – хранят в себе энергию, которая через обрядовую практику высвобождается и идёт на корм «сущностям». Если вы работаете с мертвыми, то здесь всё ещё проще. Считается, что заложные покойники в кладбищенской магии сохраняют свои пристрастия, бывшие у них при жизни. Поэтому и подношения для них соответствующие – табак и алкоголь.
Кстати и бесы, с точки зрения некоторых богословов, также питаемы этими и иными греховными страстями. Это еще одна причина того, почему мы на практике того же погостного колдовства используем те же самые наборы для жертвоприношений.
Считается, что заложные покойники и бесы сохраняют свои пристрастия, бывшие у них при жизни…
Как вы уже поняли, я выступаю за сотрудничество с духами, силами, бесами, демонами, богами и и иными сущностями, а не за поклонение и раболепие перед ними. Ибо они нуждаются в нас не меньше, а может и больше, чем мы в них. Подумайте об этом…
А на сегодня всё. Всем достойным – самых позитивных вибраций!
До новых встреч.
Как приносить дары после ритуала: